Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебно-образовательном процессе.

Вслед за компьютерами в школу начали поступать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для совершенствования учебного процесса. Как показывают результаты многочисленных обследований, педагоги не часто обращаются к этим ресурсам. Невысокая востребованность ЦОР является следствием нескольких различных по своей природе причин: техническое несовершенство ЦОР, их низкое содержательное качество, недостаточная педагогическая ценность, недостаточная подготовка педагогов, отсутствие в образовательных учреждениях условий для использования современных технических и педагогических решений, на которые ориентируются разработчики образовательных ресурсов.

Некоторые из поставляемых в школы цифровых образовательных ресурсов технически не совершенны. Педагоги прикладывают существенные дополнительные усилия для их установки и сопровождения. Техническое совершенство – обязательное условие для каждого из поставляемых в школу цифровых образовательных ресурсов.

Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс влечет за собой применение новых методов учебно-воспитательного процесса, повышения педагогической компетентности учителя.